сопливая тема.... детсад, сопли и мама с ее работой...

ну вот только я порадовалась что Мирка уже неделю в детсад проходил и почти без проблем, только завтра на работу на сутки собралась выйти.... а ту забираю его, а мне воспитател бумажку в руки сует, где сказано что нам не разрешено приходить до тех пор пока не вылечим сопли.... оказалось что деть засопливел.... а мне его не с кем завтра оставить..... не выйти на работу я не могу (на то есть серьезные для меня причины)..... в общем как говорят мамочки когда их дети начинают в детсад ходить : "Началось!!!"

СТРАШНО ..... теперь и за себя тоже

посмотрела новости сейчас, нацгвардия украины обстреляла нашу таможню "Новошахтинск", не пожалели и автобус с детьми..... раньше я переживала за жителей Украины, а сегодня мне стало и за нас страшно..... Шахты, город в котором я живу, не так уж и далеко от этого КПП, что то около часа езды на автобусе, а Новошахтинс в получасах езды..... хочется плакать и молится.... Господи, не дай нам новой войны!!!!
  • Current Mood
    настроение пипец полный

пипец.... не люблю я эти праздничные приготовления...

Блин, как меня раздражает и убивает матушкины приготовления к праздникам!!! приезжает к нам печь перожки, хотя у самой есть новая печка с духовкой.... большую часть дня в доме духота, фотки не льзя открыть, дверь тоже, потому как и боится что ее и Мирку протянет и тесто сядет, кучу посуды во время готовки использует и причем некоторую бестолково, мыть при этом посуду не всегда удается, обычно гору мою после ее отъезда.... ребенка дергает по каждому мелкому и серьезному поводу, то не тронь, туда не лезь.... сто раз зделает что то что меня раздражает.... Воти сегодня всё тоже самое..... хочется курить, а при ней и не покуришь.... после такого дня и праздника не хочется....
LavkaLavkaDaryaDarya

Прогулка по Ростову

Кажется, что я сколько угодно много могу признаваться в любви Ростовчику. Встретить там эту весну было хорошей идеей.

Обязательным местом поклонения у меня значатся Парамоновские склады - комплекс кирпичных скелетов, в одном из которых бьет родник. Так же по традиции сходила в магазин за вещами. Я не совсем по погоде была одета, из дома выезжала в десятиградусный мороз. Да и просто нравится мне покупать одежду именно в поездках. В этом нет выгоды, одни только моральные плюсы. Без лукавства могу сказать, что мой гардероб - это карта России. А еще воскресным вечером я прошла пешком километров пятнадцать куда глаза глядят, заткнув наушниками реальность. Вы что по весне слушаете?



Collapse )
пути-дороги

Антилировцы, ау!!

Вот сегодня напомнили мне про "Антилир" и что то Си заскучалаза теми временами.... и захотелось ей узнать как там ушастые антилировцы сейчас поживают!!! Народ, вы туточки?! Как вы там? я скучаю за вами и всё еще люблю вас!!!!
Пузыри 2009

как я провела последнии полгода...

на днях заглянула в ЖЖ одна моя знакомая, прочитала последний пост моц и поинтересовалась, изменилось ли что с того времни..... вот я здумалась, а что собственно изменилось?! Стало пожалуй полегче морально, прошло состояние отчаяния, поуспокоилась душенька.... а если более конкретно, то написала я от отчаяния письмо Путину, что фигово жить с ребенком на 630руб в месяц.... на удивление прошло дней 7-10 и мне сообщмли что меня услышили... вообщем совбес мне выделил адресную помощь в размере 5180руб три раза, ееще со службы занятости прегласили меня на беседу и звонили с министерства образования... а еще выяснилось что у меня сахарный диабет, села на диету... похудела на два размера.... прописалась в наследственный дом вместе с Миркой... в садике нам сначало пообещали что точно в этом году нас берут, а когда подошел срок. заявили что ничего не обещали.... ну видимо кто то взяточку дал вот нас и подвинули и теперь только на следующий год очередь .... на работу выйти снова нет возможности.... Спасибо хоть люди помогают, то на Дару Дар одежду и обувь, да и много чего нужного подкинут и для Мирки и для меня, то кто то из знакомых что то принесет... А еще Крысик, добрая душа выручает денежкой, благодаря ему хоть не голодаем.... хотя нудно признаться приходится время от времени в долги влазить... Вообщем изменилось мало чего, но хоть душевно полегче, Вот Мир взрослеет, за полгода и соску бросил и в горшок научился сам ходить и радует когда с магазина пытается сам сумку нести и когда сам миску после еды в пойку относит, хотя бывают и не редко моменты когда злюсь на него.... растет как гриб, на днях два с половиной годика стукнуло, а по росту и по размеру обуви и одежки как на 4 года.....
Да вот еще радует что могу позволить себе понемножку плести, ничего монументального, но за этот год удалось четыре гайтана сплести, научилась браслетики Шамбала плести...
Очень хочется отделится от родных и перебраться в бабушкин дом, наконец таки окружить себя той обстановкой которая по душе.... быть единственной хозяйкой... но видимо в этом году не свдьба, потому ка ктам и воды сейчас нет (нужно трубы менять) и газ провести в дом нужно, но для меня это не посильный труд, всмысле финансов..... не знаю что еще написать.... тяжко мне сейчас, но пытаюсь быть аптимисткой....
вот если кому интересно фото мои, моего птенца и плетенок посмотреть то смотрите здесь http://fotki.yandex.ru/users/sinitsa44/album/156854/?&p=1
  • Current Music
    "я убью тебя лодочник"
Пузыри 2009

как же меня уже это всё достало!!!!

мне 38, можно сказать сложившаяся личность, и всё время приходится под кого то подстраиваться, СЕГОДНЯ МЕНЯ ДОСТАЛИ МОИ РОДСТВЕНИЧКИ.... не стану писать как, нет смысла.... еще пару - тройку чассов назад я желал продать свою часть в наследственном доме, но сейчас готова уйти туда жить хоть там фиговые условия для жизни с маленьким ребенком.... Что бы знать что только я там хозяйка и н6е указывапл никто куда веник поставить или как мне посуду мыть..... нет, мама конечно мне за последний месяц с Миркой помогла не мало, но это после того как узнала что у меня видимо диабет и оочень не мало сахара в крови... а до этого "Тань, ну не выходи пока на работу, я буду тебе денежку подбрасывать, много не обещаю но по 1тысячи в месяц точно смогу..., а стукнет Мирке 2 года расчитаюсь и ты тогда пойдешь работать...." и братик обещал помогать.... а в реале выходит что мама если и подбрасывает денежку то рублей 100-200, брат и забыл что это такое, кредитов понабрал, работа сезонная, зиму не работал почти, с матеренной кредитной карточки понаснемал.... в доме ничего не делает совершенно... вообщем полная Ж с братцем и еще заявил что не желает продавать наследственный дом в котором кстати в право наследования своей части даже не вступил! И в результате Си получает помощь от бывшего парня, которому и нафиг по идеи не нужно помогать, но в силу своей доброты и понемания мы с мелким только на его помощь да на копейки от государства и вытягиваем... вернее пытаюсь вытянуть, как то на 3000 помощи и 631 руб вдвоем с ребенком особо не проживешь весь месяц когда минимальный прожиточный уровень 6800... Спасибо хоть в одежде и обуви не нуждаемся, выручают люди которые Мирке время от времени то одежку то обувку подбрасывают, то на Дару Дар меня приодели, то игрушку ребенку кто подбросит....
вообщем Си стареет и превращается в писимистку.... и порой хочется уйти из этой реальность, сойти с ума или просто умереть... кажется что Си как индивид просто тает умирая.... я это уже не я....
  • Current Music
    всё заебло, заебло....

пополнение в семействе буковых синицевых )))

13го у Синички появился новый бук, на этот раз один из первых нетбуков.... Малышка бело-зеленая, маленькая как игрушечная))))) а еще ее прежняя хозяйка украсила рыбками)))
п.с. по просьбам трудящихся выставляю фотки семейства и не только...



ну вот

ВЕСНА - АднакА!

ВЕСНА - АднакА! Ложки по всему дому расцвели и на коврах и под деванами, это Мирка их понасеял, вот сегодня еще две под моим деваном обнаружилось.... Да и песок в доме появился, явно весь снег разтаял и кроме мамы и дядюшки еще и мирка его теперь разносит )))) ВЕСНА !!!



немноо
а еще Паска скоро, вот выжала немного времени и попробовала сплести крестики простенькие на подарок маменым подругам.... не судите строго...

а еще на градуснике +20 и уже повылазили тюльпаны и даже расцвели какие то желтые маленькие цветочки....

друзья уходят.... не вернуть!

Ну вот, только вчера с кумой и ее детьми отмечали Миркино ДР, а сегодня в первой половине дня с ней по телефону смеялись над кумом.... а сейчас узнала, что ее мама в 3 часа дня ушла в другой мир.... Надя, Надюша.... мы с ней не были ооочень близкими подругами, но я искрене ее уважала, простая искреняя, добрая, гостеприимная, она принемала меня всегда как родственницу..... Одно успокаивает, то что Надюша отмучилась и теперь не будет терпеть ту боль что три года терпела, у нее было что то онколоическое (ну не медик я..... )....
Надя, милая, прости меня за то что я от тебя таила, возможно за то о чем ты догадывалась а возможно и знала, но что мы с тобой никогда не обсуждали, за то чем я не хотела зделать тебе больно..... этой ночь я сплету траурную фенечку и буду ее носить в память о тебе......
  • Current Music
    музыка грусти и слез